Обмен и возврат

Многие потребители до сегодня не решаются на совершение покупок в интернет-магазинах только лишь потому, что опасаются сложностей обмена, возврата купленных удаленно товаров. Интернет-магазин 8bit осуществляет свою деятельность в рамках украинского законодательства, поэтому Вы гарантированно можете обменять запчасти для телефонов, вернуть бракованный товар (перед отправкой мы тщательно проверяем позиции заказа, но в некоторых случаях заводской брак выявляется уже после вскрытия заводской упаковки) в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

возврат товара

Сроки, условия обмена, возврата

В течение 14 дней вы можете вернуть или обменять любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, если:

  • После вскрытия заводской упаковки Вы обнаружили, что запчасти имеют внешние повреждения, неисправны, в комплекте отсутствует часть деталей.
  • Вы получили не тот товар, который заказывали (случается крайне редко, но человеческий фактор, увы, никто не отменял).
  • С качеством товара проблем нет, но по тем или иным причинам он Вам не подошел или больше не нужен.

В случае выявления брака, некомплекта, ошибки комплектовщика, который готовил заказ к отправке, вы можете рассчитывать на полную компенсацию денежных средств или обмен на аналогичный по характеристикам товар. Если Вы являетесь инициатором обмена, возврата товара надлежащего качества, обратная доставка осуществляется за Ваш счет.


В каких случаях товар не подлежит возврату?

Для начала перечислим условия, при которых с заменой или возвратом товаров не возникнет никаких сложностей:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней.
  • Есть заключение сервисного центра (при обмене, возврате по гарантии).
  • Нет дефектов, повреждений других признаков эксплуатации.
  • Оригинальная упаковка сохранена, имеет надлежащий вид.
  • При полной комплектации (для наборов запчастей к телефону).
  • Сохранился товарный чек, гарантийный талон.
  • Товар не включен в список тех, что не подлежат обмену, возврату (согласно украинского законодательства).

В случае невыполнения вышеперечисленных условий, Вам могут на законных основаниях отказать в обмене, возврате. Также нельзя обменять или вернуть запчасти к телефонам надлежащего качества, на которые Вы оформили индивидуальный заказ. Но не стоит расстраиваться раньше времени, в ряде случаев мы идем навстречу клиенту, поэтому свяжитесь с менеджером «8БИТ» и объясните свою ситуацию. Возможно нам удастся найти компромиссное решение.


Как вернуть товар в интернет-магазин 8bit?

Мы предлагаем несколько вариантов обмена, возврата комплектующих для мобильных телефонов:

  1. В нашем пункте выдачи заказов в Киеве. Предварительно нужно уточнить с менеджером день и время посещения офиса 8bit, объяснить по какой причине вы хотите вернуть или обменять товар.
  2. Заказывали товар с доставкой по Украине? Свяжитесь с менеджером по телефону или в режиме онлайн для уточнения условий возврата, адреса обратной доставки. Если мы не сможем предложить Вам идентичные запчасти надлежащего качества на замену или Вы настроены исключительно на возврат, денежная компенсация будет зачислена на вашу карту ПриватБанка (с которой была проведена оплата, на другую – по договоренности), на расчетный счет, открытый в любом банке Украины в течение 3-рабочих дней с момента получения, проверки нашими сотрудниками возвращенного товара, уточнения сведений о заказе.

Вы обнаружили транспортные повреждения, несоответствие заявленным характеристикам при получении товара в отделении Новой Почты, УкрПочты? У вас есть право не забирать бракованные запчасти к смартфону. Сообщите об инциденте менеджеру нашего интернет-магазина, и мы сразу же отправим аналогичный товар надлежащего качества на замену.

В своей работе, магазин 8бит ценит букву закона, поэтому совершать покупки — не только удобно и выгодно, но и безопасно!

Все результаты поиска